Елена Валентиновна
Екатеринбург
В течении гарантийного срока (30 дней) отломилась пряжка на обуви. Могу ли я потребовать обмена на аналогичную пару? продавец говорит: отломите на второй туфле и носите!

Комментарии

  • Admin's picture
    Войти или зарегистрироваться для возможности оставить комментарий.
    Admin, ср, 10/18/2017 - 10:45:

    комментарий: Елена Валентиновна! Из Вашего вопроса следует, что пряжка на обуви отпала в процессе носки. Пряжка относится к так называемым расходным материалам, поэтому вернуть такую обувь по гарантии качества у Вас вряд ли получится. Однако, согласно ст.18 Закона о защите прав потребителей: 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Таким образом, Вам надлежит составить письменную претензию в двух экземплярах с указанием конкретного недостатка и предъявить ее в магазин под роспись на Вашем экземпляре. В претензии потребовать замены. Срок рассмотрения претензии - 10 дней.