Наталья
Екатеринбург
Добрый день. Приобрела кожаный пуховик, через 2 дня носки разошлась подкладка в рукаве, принесла в магазин, мне там все зашили. Еще через два дня начал расходится шов на рукаве с внешней стороны, пришла в магазин сдавать товар, его не приняли, опять прострочили, прямо поверх первичного шва, по коже. Причем сказав, что я не смогу вернуть вещь, т.к. не докажу, что это производственный брак. Сейчас около кармана еще один шов начал расходится. Что делать? Можно ли данный товар сдать обратно в магазин и потребовать возврата денежных средств? Гарантия на изделие 2 месяца. Купила его всего 10 дней назад.

Комментарии

  • Жанна Анатольевна Коврижных's picture
    Войти или зарегистрироваться для возможности оставить комментарий.
    Жанна Анатольевна Коврижных, суб, 10/21/2017 - 10:32:

    комментарий: Здравствуйте, Наталья! По Закону "О защите прав потребителей" в случае обнаружения недостатков товара Вы вправе возвратить его продавцу. Обратитесь с претензией (в 2-х экземплярах) в адрес магазина, где укажите, что просите возвратить деньги за некачественный товар. Второй экземпляр претензии с отметкой магазина о принятии остается у Вас. Денежные средства Вам обязаны вернуть в десятидневный срок. В случае отказа в возврате денег Вы вправе обратиться в суд, где помимо уплаченной за товар суммы можете взыскать неустойку, компенсацию морального вреда, штраф.