Татьяна Сергеевна
Екатеринбург
Добрый день,составила претензию на сервисный центр. Ответа от них так и не получила - подскажите в какой суд обращаться и дальнейшие действия. Заранее большое спасибо. ИП Матвееву Константину Викторовичу Екатеринбург, Свердлова,58-4 от Храмцовой Т.С. Екатеринбург, Уральская,78-29 17.12.2010г Претензия. 18 ноября 2010года мною был сдан в ремонт сотовый телефон , модель: Apple iPhone 4 16Gb Black. Заявленная неисправность – не работал микрофон и динамик. В течении трех недель я регулярно созванивалась с мастером , но телефон так и не был исправлен. 13 декабря я решила забрать телефон из сервисного центра, в связи с несоразмерностью сроков ремонта и отнести его в другой сервисный центр. При получении телефона я обнаружила , что он перестал включаться, на что мастер предложил оставить его еще на несколько дней. Согласно ст.29 закона "О защите прав потребителя" я вправе расторгнуть договор на оказание услуг, поскольку были допущены существенные недостатки оказанной услуги. В связи с этим , прошу расторгнуть договор по ремонту сотового телефона –квитанция №654 от 18.11.2010г и вернуть мне телефон в том состоянии в котором я сдавала его в ремонт , либо компенсировать его стоимость в размере 31 900-00 (Тридцать одна тысяча девятьсот рублей).Претензию прошу удовлетворить течении 5 дней. В противном случае я буду вынуждена обратиться в суд. В исковом заявлении, помимо вышеизложенного, я буду просить суд взыскать с Вашего предприятия неустойку и компенсацию морального вреда. 17.12.2010г ПРИЛОЖЕНИЕ: 1. Копия квитанции №654 от 18.11.2010г. на прием сотового телефона в ремонт . 2. Копия товарного чека № 21120 от 24.09.2010г. на покупку сотового телефона. Т.С.Храмцова

Комментарии

  • Жанна Анатольевна Коврижных's picture
    Войти или зарегистрироваться для возможности оставить комментарий.
    Жанна Анатольевна Коврижных, суб, 10/21/2017 - 08:16:

    комментарий: Татьяна Сергеевна! Вы не написали, находится ли телефон на гарантийном обслуживании или нет. Сервисный центр сертифицирован изготовителем для ремонта своей продукции? Кроме того, требования о возврате стоимости телефона Вам следует адресовать скорее продавцу, а не сервисному центру. Если телефон еще на гарантийном ремонте, Вам следует потребовать у специалистов сервисного центра зафиксировать все выявленные недостатки в гарантийной книжке, а затем уже обращаться с претензией о возврате товара с недостатками к продавцу.