Защита Прав Потребителей

Добрый день. Приобрела кожаный пуховик, через 2 дня носки разошлась подкладка в рукаве, принесла в магазин, мне там все зашили. Еще через два дня начал расходится шов на рукаве с внешней стороны, пришла в магазин сдавать товар, его не приняли, опять прострочили, прямо поверх первичного шва, по коже. Причем сказав, что я не смогу вернуть вещь, т.к. не докажу, что это производственный брак. Сейчас около кармана еще один шов начал расходится. Что делать? Можно ли данный товар сдать обратно в магазин и потребовать возврата денежных средств? Гарантия на изделие 2 месяца.

Возврат Некачественного Товара

Здравствуйте, у меня проблема. поставила дверь - Дверь стальная Гарант модель А-5 (Россия). Новосибирск. Внизу слева отклеилась декоративная МДФ панель, в эту щель дует очень сильно. замок чиза снаружи открывается боле менее, из нутри скрежечет и поворачивается с трудом. является ли эти недостатки причиной возврата двери? написала письменную претензию, монтажная фирма предложила разобрать дверь и доработать недостатки, как они говорят, что если дует, то наполнитель заложен не полностью. дверь изготовлена 18 декабря прошлого года, монтаж в середине января.

О защите прав потребителя

Здравствуйте! Столкнулась с такой проблемой. В сентябре месяце с авиакомпанией расторгла договор воздушной перевозки по причине добровольного отказа. Так как возврат денежных средств осуществляется по месту приобретения, сказали когда вернусь посетить тот офис авиакомпании, где покупала билет. Вернулась обратно в январе, в офис пошла в феврале. В возврате денег мне отказали, по причине того, что правилами тарифа предусмотрено действие билета в течении 3 месяца и на данный момент этот срок закончился. Правомерно ли это? Договор перевозки я расторгла во время, более, чем за 24 часа до вылета.

Сервисный Центр

Добрый день,составила претензию на сервисный центр. Ответа от них так и не получила - подскажите в какой суд обращаться и дальнейшие действия. Заранее большое спасибо. ИП Матвееву Константину Викторовичу Екатеринбург, Свердлова,58-4 от Храмцовой Т.С. Екатеринбург, Уральская,78-29 17.12.2010г Претензия. 18 ноября 2010года мною был сдан в ремонт сотовый телефон , модель: Apple iPhone 4 16Gb Black. Заявленная неисправность – не работал микрофон и динамик. В течении трех недель я регулярно созванивалась с мастером , но телефон так и не был исправлен.

Возврат Некачественной Обуви

В течении гарантийного срока (30 дней) отломилась пряжка на обуви. Могу ли я потребовать обмена на аналогичную пару? продавец говорит: отломите на второй туфле и носите!