Карта сайта
- УСЛУГИ
- АДВОКАТЫ
- КОНТАКТЫ
- СТОИМОСТЬ УСЛУГ
- ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
- БЛОГ
- Соглашение
Страница, содержащая ссылки на весь контент, имеющийся на сайте.
+7 922 122 9733 home@pravo-zakon-advokat.ru
Директору ЗАО "Челенджер"
от Петровой А.А.
проживающей по адресу:
г. Еrатеринбург, Попова, 1/1
(д.тел. 111-11-11
ПРЕТЕНЗИЯ
1 апреля 2009 года в Вашей фирме мною были приобретены две путевки на автобусный тур по Европе (Берлин-Париж-Рим. За путевки мною была уплачена сумма 1 500 (одна тысячапятьсот) евро.
В ЕКатеринблурге нам был подан автобус для тура по Европе.
По прошествии восьми часов пути автобус стал периодически ломаться. Неоднократно мы видели, что шоферы ремонтируют автобус.
В 10 часов 30 минут утра 15 мая автобус сломался на шоссе в 150 км от Берлина. Представители Вашей фирмы - руководители группы - объяснили нам, что они звонили в техпомощь, но оказание услуг техпомощи дорого и поэтому фирма-перевозчик пришлет нам другой автобус. 15 часов мы ожидали нового автобуса, находясь на автотрассе. Посещение и осмотр Берлина не состоялись. Только в 1 час 30 минут ночи 16 мая за нами пришел другой автобус и мы были вынуждены без отдыха - ночевки и завтрака в гостинице, что это было оговорено в договоре проследовать по оставшемуся пути маршрута. Получилось так, что мы находились без отдыха более двух суток.
Таким образом, Вашей фирмой было допущено существенное отступление от условий договора на оказание туристской услуги, нам была оказана услуга с существенными недостатками.
Кроме того, в результате оказания некачественной услуги мне причинены физические и нравственные страдания - 15 часов нахождения на автотрассе без возможности отдохнуть, без питания и питьевой воды. Во время длительного (более 2 суток) периода без нормального отдыха у меня поднялось давление, самочуствие резко ухудшилось, в оставшееся время турне я испытывала физические страдания. Кроме того, мы, туристы испытывали неприятные чуства по причине негативного отношения сотрудников Вашей фирмы, которые пренебрегая своими обязанностями выполнять условия договора, предоставили автобус в плохом техническом состоянии, не заботясь об интересах и условиях поездки клиентов. В соответствии со ст. 15 Закона РФ "О защите прав потребителей" это дает мне право требовать возмещения морального вреда.
В соответствии со ст.29 Закона "О защите прав потребителей" я могу предъявить требования: соответствующего уменьшения цены оказанной услуги или расторжения договора об оказании услуги с существенными недостатками.
На основании изложенного и в соответствии с Законом "О защите прав потребителей" требую:
1.Уменьшения цены за оказанную услугу - вернуть мне за две путевки сумму 300 долларов США в рублевом эквиваленте,
2. Возмещения морального вреда, нанесенного мне и моему мужу, в размере 1.000 рублей.
Прошу рассмотреть мою претензию в 10-дневный срок и сообщить результат. В случае, если Вы не удовлетворите мои требования в добровольном порядке, я буду вынуждена обратиться в суд. В исковом заявлении, я буду требовать расторжения договора об оказании услуги с полным возмещением убытков, а также буду требовать возмещения морального вреда в большем размере, в связи с тем, что я буду вынуждена затрачивать время и средства для защиты своих нарушенных прав. Кроме того, на Вашу фирму ляжет уплата государственной пошлины, а также штрафа в соответствии с п. 6 ст. 13 Закона о защите прав потребителей.
Приложение:
1) копия акта о вынужденной стоянке автобуса
2) копия приходного ордера
25 мая 2008 года
_________/Петрова А.А.
Претензия может быть составлена в произвольной форме, однако Вам нужно указать:
1) кому Вы направляете претензию, например, директору магазина (указать название магазина, фирмы). Если Вам неизвестны ФИО директора, можете их не указывать.
2) от кого претензия, указать свои ФИО и адрес, телефон - для связи с Вами.
3) далее - в отдельной строке - нужно написать: ПРЕТЕНЗИЯ
4) далее - в тексте претензии изложить существо дела: начните с начала:1 января 2010года я приобрела в Вашем магазине холодильник, или заключил с Вами договор на оказание туристических услуг, далее изложите обстоятельства дела и существо Ваших претензий, для обоснования претензий желательно ссылаться на соответствующие статьи законов, например, согласно ст.29 закона "О защите прав потребителя" я вправе расторгнуть договор на оказание услуг, поскольку были допущены существенные недостатки оказанной услуги.
5) далее - четко сформулируйте свои требования: например, прошу расторгнуть договор от 21.03.98 года и вернуть мне уплаченные по договору 5000 рублей.
6) В конце претензии, какие у Вас намерения в случае, если Ваши требования не будут удовлетворены в добровольном порядке. Например, в противном случае я буду вынужден обратиться в суд. В исковом заявлении, помимо вышеизложенного, я буду просить суд взыскать с Вашего предприятия неустойку и компенсацию морального вреда
7) Дата и подпись
8) укажите, какие документы Вы прилагаете к претензии, например:
ПРИЛОЖЕНИЕ:
1. Копия товарного чека
2. Копия гарантийного талона
3. Копия справки из гарантийной мастерской
Исковое заявление подается в суд в письменной форме (оно может быть написано от руки или напечатано).
В заявлении должны быть указаны (ст.131 ГПК РФ):
1) наименование суда, в который подается заявление;
2) наименование истца, его место жительства или, если истцом является организация, ее место нахождения, а также наименование представителя и его адрес, если заявление подается представителем;
Вы являетесь истцом, должны указать свои Ф.И.О. и адрес регистрации по месту жительства или месту пребывания, телефон для связи с мами.
3) наименование ответчика, его место жительства или, если ответчиком является организация, ее место нахождения;
Ответчиком является изготовитель (исполнитель, продавец), которому Вы предъявляете требования. Нужно указать юридический и фактический адрес, телефон ответчика.
4) в чем заключаются нарушение или угроза нарушения прав, свобод или охраняемых законом Ваших интересов истца и Ваши требования к ответчику;
5) обстоятельства, на которых Вы основываете свое требование, и доказательства, подтверждающие изложенные обстоятельства, ссылаясь на соответствующие статьи закона.;
6) цена иска, если иск подлежит оценке, а также расчет взыскиваемых или оспариваемых денежных сумм;
7) сведения о соблюдении досудебного порядка обращения к ответчику, если это установлено законом или предусмотрено договором сторон;
Так, например, досудебный порядок предусматривается по искам о перевозках (к транспортным организациям). Так что если Вы подаете иск, например, в отношении пропавших из багажа вещей, то необходимо в установленные сроки подать организации-перевозчику претензию, если Вы не сделаете этого, то Ваше исковое заявление судом принято не будет.
8) перечень прилагаемых к заявлению документов, подтверждающих обоснованность Ваших исковых требований. К заявлению лучше приложить копии документов.
Заявление подписывается истцом или его представителем. К исковому заявлению, поданному представителем, должна быть приложена доверенность или иной документ, удостоверяющий полномочия представителя.
Исковое заявление составляется в нескольких экземплярах по числу лиц, участвующих в деле, если кроме ответчика, Вы к участию в деле никого не привлекаете, то по количеству ответчиков. Например, если у Вас один ответчик, то в суд представляется два экземпляра искового заявления, один из которых остается в суде, а второй отссылается ответчику.
Какие документы нужно прилагать к исковому заявлению
К заявлению прилагаются
- документы, подтверждающие обстоятельства, на которые вы ссылаетесь в тексте искового заявления и тем самым служащими доказательством обоснованности ваших исковых требований, а также копии этих документов для ответчиков и третьих лиц, если копии у них отсутствуют. Например, договор, квитанции об оплате, товарные и кассовые чеки, гарантийный талон, акты экспертизы, медицинские справки, и т.д.
- доказательство, подтверждающее выполнение обязательного досудебного порядка урегулирования спора, если такой порядок предусмотрен законом или договором; (копия Вашей претензии и ответ на нее). Например, иски к перевозчикам, вытекающие из договоров перевозки грузов, пассажиров или багажа, - к организации-перевозчику в установленном порядке должна быть предъявлена претензия. К заявлению должна быть приложена копия претензии с доказательством ее получения ответчиком.
- расчет взыскиваемой или оспариваемой денежной суммы, подписанный истцом, его представителем с копиями в соответствии с количеством ответчиков и третьих лиц.
К заявлению лучше приложить копии документов.
Подлинники документов Вам нужно будет представить во время заседания суда, либо в случае, если суд оставит Ваше исковое заявление без движения, Вы принесете подлинники в суд до судебного заседания, судья сделает отметку о верности копий.
Сделайте для себя копию своего судебного дела - снимите копии с искового заявления и всех относящихся к делу документов.
Эта "копия дела" облегчит Вам подготовку к судебному заседанию, а если Вы решите обратиться к адвокату, то сможете представить ему все нужные документы. Также советуем Вам делать копии всех документов, находящихся в материалах дела: постановлениях суда, документах, предоставляемых ответчиков и т.д.
Страница, содержащая ссылки на весь контент, имеющийся на сайте.