Директору ЗАО "Челенджер"
от Петровой А.А.
проживающей по адресу:
г. Еrатеринбург, Попова, 1/1
(д.тел. 111-11-11

 

ПРЕТЕНЗИЯ

    1 апреля 2009 года в Вашей фирме мною были приобретены две путевки на автобусный тур по Европе (Берлин-Париж-Рим. За путевки мною была уплачена сумма 1 500 (одна тысячапятьсот) евро.
    В ЕКатеринблурге нам был подан автобус для тура по Европе.

    По прошествии восьми часов пути автобус стал периодически ломаться. Неоднократно мы видели, что шоферы ремонтируют автобус. 

    В 10 часов 30 минут утра 15 мая автобус сломался на шоссе в 150 км от Берлина. Представители Вашей фирмы - руководители группы - объяснили нам, что они звонили в техпомощь, но оказание услуг техпомощи  дорого и поэтому фирма-перевозчик пришлет нам другой автобус. 15 часов мы ожидали нового автобуса, находясь на автотрассе. Посещение и осмотр Берлина не состоялись. Только в 1 час 30 минут ночи 16 мая за нами пришел другой автобус и мы были вынуждены без отдыха - ночевки и завтрака в гостинице, что это было оговорено в договоре проследовать по оставшемуся пути маршрута. Получилось так, что мы находились без отдыха более двух суток.

    Таким образом, Вашей фирмой было допущено существенное отступление от условий договора на оказание туристской услуги, нам была оказана услуга с существенными недостатками.

Кроме того, в результате оказания некачественной услуги мне причинены физические и нравственные страдания - 15 часов нахождения на автотрассе без возможности отдохнуть, без питания и питьевой воды. Во время длительного (более 2 суток) периода без нормального отдыха у меня поднялось давление, самочуствие резко ухудшилось, в оставшееся время турне я испытывала физические страдания. Кроме того, мы, туристы испытывали неприятные чуства по причине негативного отношения сотрудников Вашей фирмы, которые пренебрегая своими обязанностями выполнять условия договора, предоставили автобус в плохом техническом состоянии, не заботясь об интересах и условиях поездки клиентов. В соответствии со ст. 15 Закона РФ "О защите прав потребителей" это дает мне право требовать возмещения морального вреда.

В соответствии со ст.29 Закона "О защите прав потребителей" я могу предъявить требования: соответствующего уменьшения цены оказанной услуги или расторжения договора об оказании услуги с существенными недостатками.

На основании изложенного и в соответствии с Законом "О защите прав потребителей" требую:

1.Уменьшения цены за оказанную услугу - вернуть мне за две путевки сумму 300 долларов США в рублевом эквиваленте,

2. Возмещения морального вреда, нанесенного мне и моему мужу, в размере 1.000 рублей.

Прошу рассмотреть мою претензию в 10-дневный срок и сообщить результат. В случае, если Вы не удовлетворите мои требования в добровольном порядке, я буду вынуждена обратиться в суд. В исковом заявлении, я буду требовать расторжения договора об оказании услуги с полным возмещением убытков, а также буду требовать возмещения морального вреда в большем размере, в связи с тем, что я буду вынуждена затрачивать время и средства для защиты своих нарушенных прав. Кроме того, на Вашу фирму ляжет уплата государственной пошлины, а также штрафа в соответствии с п. 6 ст. 13 Закона о защите прав потребителей. 

Приложение:

1) копия акта о вынужденной стоянке автобуса
2) копия приходного ордера

25 мая 2008 года 

_________/Петрова А.А.