Директору ООО «_______» 
от ФИО
проживающей по адресу:
________________________
телефон:_______________

ПРЕТЕНЗИЯ

    "__"____20__г. между мной и ООО «___» был заключен Договор купли-продажи __(наименование товара), стоимостью ________ руб.
    Вышеуказанный товар оказался с недостатком, который проявился в период гарантийного срока. В соответствии со ст. 18 Закона "О защите прав потребителей", потребитель, обнаруживший в купленном товаре недостаток, вправе потребовать безвозмездного устранения недостатков товара, либо отказаться от договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченных денежных средств. Я обратилась к продавцу с просьбой отремонтировать ______. Продавец отказался и направил меня в сервисный центр, где мне также был дан отказ. Вышеперечисленное свидетельствует о нежелании Продавца удовлетворять мои законные требования об устранении недостатка товара в добровольном порядке. Ст. 18 Закона "О защите прав потребителей" дает потребителю право отказаться от договора в связи с обнаружением недостатка в купленном товаре и потребовать возмещения всех причиненных убытков.
Убытки должны быть возмещены в 10-дневный срок, за нарушение которого ст. 23 Закона о ЗПП установлена выплата неустойки в размере 1% от цены товара. 
Исходя из изложенного, руководствуясь законодательством Российской Федерации и Законом «О защите прав потребителей»

ПРОШУ:
    Возвратить мне уплаченную за товар ненадлежащего качества сумму ______ (сумма прописью) руб., а также разницу между ценой товара на момент приобретения и ценой на момент получения настоящей претензии; при желании продавец может забрать некачественный товар;
    Нарушения срока удовлетворения требования потребителя влечет обязанность уплатить неустойку в размере 1% от стоимости товара за каждый день просрочки (ст. 23 Закона о ЗПП).
    О принятом по настоящей претензии решении прошу сообщить мне.
В случае невыполнения вышеуказанных требований или уклонения от их выполнения в установленные законом сроки, мною в судебном порядке буду заявлены требования о возмещении всех причиненных убытков, неустойки за просрочку добровольного удовлетворения требований потребителя, неустойки по ст. 395 ГК РФ, о взыскании компенсации морального вреда, штрафа в размере пятидесяти процентов от суммы, присуждённой в пользу потребителя, предусмотренного п.6 ст.13 Закона РФ «О защите прав потребителей».

Приложения:

Копия сертификата сервисного обслуживания ООО «______»; 
Копия заказа от "__"______20__г.; 

дата подпись ФИО