Директору _______
от ФИО
проживающей по адресу:

_______________________
телефон:

ПРЕТЕНЗИЯ

    "__"____20__г. я приобрела двери "Окно в европу" в количестве __ штук и металлическую дверь производства ______ с фурнитурой. "__"____20__г. был произведен замер дверного проема с целью последующей установки металлической двери. "__"___20__г. дверь была установлена. Данные отношения подпадают под договор подряда.
    Работа по установке двери была выполнена некачественно, а именно: 
____ __________________________________________________________________________________________
    В соответствии со ст. 29 Закона РФ «О защите прав потребителей» Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать: безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги); соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги); безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь; возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами. 
    Удовлетворение требований о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
    Я вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Также вправе расторгнуть договор о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
    Я вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных мне в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В связи с вышеизложенным

ПРОШУ:

1) безвозмездно устранить недостатки в течение 4-х дней с момента получения настоящей претензии;
2) в случае отказа от устранения недостатков или просрочки вышеобозначенного срока выплатить неустойку в размере 3-х процентов от цены договора за каждый день просрочки.

Приложения: 
1. копии товарных чеков на __листах;

дата подпись ФИО